Подготовка жалобы в контролирующие органы

Подготовка заявления (жалобы) по результатам торгов в контролирующие органы и органы по решению споров, возникающих между участниками торгов

Жалоба в ФАСЖелая работать с бюджетными учреждениями по правилам, определенным в Федеральном законе от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», необходимо быть готовым к тому, что вы можете столкнуться с определенными трудностями: необоснованным отклонением заявки, предъявлением требований, не предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе, аккредитацией на электронной торговой площадке с нарушением правил закона и многим другим.


Если при участии в закупках, запросе котировок вы столкнулись с трудностями, считаете, что ваши права и законные интересы нарушены действиями или бездействием заказчика, оператора электронной площадки, то вы имеете полное право обратиться с жалобой в контролирующие органы (территориальные органы ФАС России и Минэкономразвития РФ).

Квалифицированно и юридически грамотно составить жалобу на действия (бездействие) заказчика, оператора электронной площадки вам помогут специалисты Специализированной организации "Остров 44".

Клиент, обратившийся за оказанием данной услуги, предоставляет специалистам всю необходимую информацию по закупке.


 

     
        При подготовке жалобы специалисты сначала комплексно изучают и анализируют предоставленную документацию, оценивают нарушения заказчика, оператора электронной площадки и при согласовании всех вопросов с клиентом готовят жалобу. При составлении жалобы специалисты СО "Остров 44" опираются на нормы действующего законодательства РФ о размещении заказов.      
     

Составленная жалоба оформляется и подписывается клиентом. Вопрос направления жалобы и представление интересов по поданной жалобе в контролирующих органах решается в индивидуальном порядке по согласованию с клиентом.