Электронная цифровая подпись

100%-ная гарантия подлинности документа
Электронные данные получают юридическую силу, аналогичную фактическому документу в печатном виде
Оптимизация схемы документооборота
Экономия времени при оформлении пакета документов
Снижение издержек за счет отказа от бумажных носителей
Возможность участия в электронных торгах

 

С каждым днем в нашу жизнь всё более стремительно внедряются виртуальные технологии и бизнес не исключение. Отослать документы по электронной почте – весьма распространенная операция. Чтобы ускорить и упростить этот процесс была разработана электронная подпись.

Что такое «Электронная цифровая подпись»?

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – это элемент электронного документа, заверяющий его подлинность аналогично резолюции, поставленной собственнноручно.

Ознакомьтесь с ценами за наши услуги
Подробнее

При этом ЭЦП генерируется через заданную криптографическую череду символов, и взломать этот алгоритм невероятно сложно. Поэтому наличие электронной подписи значительно надёжнее «закорлючки», поставленной от руки, которая может и не принадлежать уполномоченному лицу. Электронная подпись защищает документ от подделки или частичного видоизменения без ведома автора.

В настоящее время ЭЦП получает всё большее распространение как в коммерческих организациях, так и в государственных органах. Рассмотрим основные сферы её применения.

· Внутренний документооборот: электронная подпись заверяет приказы и распоряжения внутри компании.

· Внешний документооборот: цифровая подпись удостоверяет подлинность договоров в сделках типа В2В (с организациями-партнерами) и В2С (с клиентами компании).

· Взаимодействие с контролирующими органами: ЭЦП упростит процедуру электронной подачи отчетности в Федеральную налоговую службу, Пенсионный Фонд, Фонд соцстраха и т.д.

· Получение государственных услуг: электронная подпись ускорит работу с порталом Госуслуги, а также будет полезной при обращении в РосРеестр и РосПатент.

· Участие в торгах: владельцы ЭЦП могут принимать участие как в коммерческих торгах, включая эектронные международные рынки, что

существенно расширяет сферу сбыта продукции, так и вести деятельность на электронной площадке госзаказа.

Как получить в Крыму электронную подпись

Для того, чтобы заверять свою документацию электронной подписью, необходимо получить сертификат и установить на рабочий компьютер специальное программное обеспечение (криптограмму), которое после несложной операции будет генерировать код шифрования.

Cпециализированная организация «ООО Остров 44» является аккредитованным сервисным центром ЗАО «СКБ » на территории Республики Крым и предоставляет услуги по выпуску и обслуживанию сертификатов ключей электронной подписи для физических и юридических лиц.

 

Для получения подписи необходимо выполнить 4 простых шага:

1. Заполнить в «ООО Остров» бланк заявления;

2. Предоставить пакет необходимых документов (отличается для физических, юридических лиц и ИП – тип необходимо уточнить при первичном обращении);

3. Оплатить услуги компании и предъявить квитанцию;

4. Получить сертификат ключа электронной подписи.

Для надежного хранения сертификата ключ находится на защитном носителе RuToken и имеет вид USB-флешки.

Таким образом, электронная цифровая подпись сегодня – это не просто роскошь, а инструмент для оптимизации документооброта не только юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, но и простых граждан, что делает её всё более популярной среди населения нашего полуострова.

100%-ная гарантия подлинности документа
Электронные данные получают юридическую силу, аналогичную фактическому документу в печатном виде
Оптимизация схемы документооборота
Экономия времени при оформлении пакета документов
Снижение издержек за счет отказа от бумажных носителей
Возможность участия в электронных торгах
У вас появились вопросы?
Подробнее
Консультация БЕСПЛАТНО
Задать свой вопрос