Электронная цифровая подпись

Заказчикам
Поставщикам
Электронная цифровая подпись 1. 100%-ная гарантия подлинности документа 2. Электронные данные получают юридическую силу, аналогичную фактическому документу в печатном виде 3. Оптимизация схемы документооборота 4. Экономия времени при оформлении пакета документов 5. Снижение издержек за счет отказа от бумажных носителей 6. Возможность участия в электронных торгах С каждым днем в нашу жизнь всё более стремительно внедряются виртуальные технологии и бизнес не исключение. Отослать документы по электронной почте – весьма распространенная операция. Чтобы ускорить и упростить этот процесс была разработана электронная подпись. Что такое «Электронная цифровая подпись»? Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – это элемент электронного документа, заверяющий его подлинность аналогично резолюции, поставленной собственнноручно. При этом ЭЦП генерируется через заданную криптографическую череду символов, и взломать этот алгоритм невероятно сложно. Поэтому наличие электронной подписи значительно надёжнее «закорлючки», поставленной от руки, которая может и не принадлежать уполномоченному лицу. Электронная подпись защищает документ от подделки или частичного видоизменения без ведома автора. В настоящее время ЭЦП получает всё большее распространение как в коммерческих организациях, так и в государственных органах. Рассмотрим основные сферы её применения. · Внутренний документооборот: электронная подпись заверяет приказы и распоряжения внутри компании. · Внешний документооборот: цифровая подпись удостоверяет подлинность договоров в сделках типа В2В (с организациями-партнерами) и В2С (с клиентами компании). · Взаимодействие с контролирующими органами: ЭЦП упростит процедуру электронной подачи отчетности в Федеральную налоговую службу, Пенсионный Фонд, Фонд соцстраха и т.д. · Получение государственных услуг: электронная подпись ускорит работу с порталом Госуслуги, а также будет полезной при обращении в РосРеестр и РосПатент. · Участие в торгах: владельцы ЭЦП могут принимать участие как в коммерческих торгах, включая эектронные международные рынки, что существенно расширяет сферу сбыта продукции, так и вести деятельность на электронной площадке госзаказа. Как получить в Крыму электронную подпись Для того, чтобы заверять свою документацию электронной подписью, необходимо получить сертификат и установить на рабочий компьютер специальное программное обеспечение (криптограмму), которое после несложной операции будет генерировать код шифрования. Cпециализированная организация "ООО" является аккредитованным сервисным центром ЗАО "СКБ " на территории Республики Крым и предоставляет услуги по выпуску и обслуживанию сертификатов ключей электронной подписи для физических и юридических лиц. Для получения подписи необходимо выполнить 4 простых шага: 1. Заполнить в "ООО" бланк заявления; 2. Предоставить пакет необходимых документов (отличается для физических, юридических лиц и ИП – тип необходимо уточнить при первичном обращении); 3. Оплатить услуги компании и предъявить квитанцию; 4. Получить сертификат ключа электронной подписи. Для надежного хранения сертификата ключ находится на защитном носителе RuToken и имеет вид USB-флешки. Таким образом, электронная цифровая подпись сегодня – это не просто роскошь, а инструмент для оптимизации документооброта не только юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, но и простых граждан, что делает её всё более популярной среди населения нашего полуострова.
Консультация БЕСПЛАТНО
Задать свой вопрос